Промо-сайт – визитная карточка бизнеса

Процесс создания промо-сайта это особая «яркая» деятельность, цель которой привлечь внимание потенциального потребителя к новому продукту или услуге предприятия. При помощи такого проекта можно подтолкнуть человека принять участие в рекламных мероприятиях компании. А это, как следствие, спровоцирует рост продаж и благотворно скажется на развитии бизнеса.

Что нужно знать о промо-сайтах

Необходимо отделять сайты имиджевые и информационные от корпоративных, так как последние преследуют иные цели и функции.

Нужно помнить, что создание интернет сайтов базируется именно на ярой, привлекающей внимание, картинке, а уже после работы над дизайном, рассматриваются способы подачи информации. Акцент делается на эмоциональную рекламу, которую трудно не заметить, при входе на сайт.

Актуальность промо-сайтов в том, что их создание оправдано, когда необходимо довести до потребителя информацию по проводимым акциям, осветить выход в свет нового продукта или услуги, и помочь в организации рекламной компании. Создание интернет сайта кропотливый процесс, в основном, вся важная информация базируется на графическом оформлении, обычно такие проекты по объему не велики, и составляют до 10 страниц, их главная задача это привлечь внимание. Здесь в ход идут все технологии веб-дизайна, используется анимация, звуковое обеспечение и т.п. С особой внимательностью относятся к продвижению промо-сайта, который уже прошел этапы разработки.

Основные задачи промо-сайта

Итак, грамотно разработанный промо-сайт должен выполнять несколько функций: обратить внимание потребителей на новые продукты\услуги; представление благоприятного образа товара или компании перед пользователем; мотивирование покупателя воспользоваться продукцией, представляемой автором именно этого ресурса.

Создание интернет сайта может быть как самостоятельным проектом, освящающим проводимые мероприятия компании, так и вспомогательным для корпоративно ресурса.

Зачастую промо-сайты выступают как единственный, главный, ресурс компании, в случае если организация занимается лишь одной услугой или продуктом. Такие сайты могут быть кратковременными, и создаваться лишь на период проводимой акции, а могут функционировать и много лет. Срок «жизни» ресурса зависит от целей и задач заказчика и его требований по продвижению сайта в сети.

Услуга: Промо-сайт
Время разработки: 7-14 дней
Стоимость: от 9000 руб.
Заказать

Заказ услуги

Пожалуйста, заполните и отправьте форму заказа ниже и мы вам ответим в самое ближайшее время.